Интернет-магазин MosMarket — это широкий выбор товаров совершенно разных групп и технических характеристик, каждая из которых может иметь свои особенности возврата и обмена.
При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа. Претензии по внешнему виду доставленного товара вы можете предъявить только во время передачи вам товара курьером.
Гарантии производителя
На каждую модель бытовой техники распространяется официальная гарантия. Срок гарантии устанавливается производителем, зависит от категории техники и может варьироваться от 1 года до 15 лет.
Что делать, если в процессе эксплуатации вы заметили поломку?
Если во время гарантийного срока вы заметили поломку, как можно быстрее сообщите об этом своему менеджеру. Дальнейшие действия:
- Представители нашей компании свяжутся с фирмой, отвечающей за технические неполадки.
- После этого вам позвонит специалист из сервисной службы, и вы должны подробно описать характер поломки.
- Затем к вам приедет мастер и устранит поломку, а в случае необходимости отправит товар на ремонт в сервисный центр.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества
Для физических лиц
Товар надлежащего качества это товар, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки. Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Покупатель.
Согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после его получения. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара, при условии, что это товар надлежащего качества.
Правила возврата или обмена товара надлежащего качества для физических лиц установлены статьей 26.1 и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Возврат или обмен возможен только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был подключен к коммуникациям и в использовании.
Интернет-магазин бытовой техники MosMarket предлагает 15-дневную политику возврата, которая начинается со дня получения вами товара. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей покупкой на 100%, вы можете вернуть ее на наш склад для полного возврата средств. Просто пройдите наш простой онлайн-процесс заполнения заявки.
Требования для полного возврата
- Товары должны быть в новом состоянии или в том состоянии, в котором они были получены.
- Товары должны быть возвращены со всей их оригинальной упаковкой и аксессуарами, включая пустой гарантийный талон, код UPC, и никакие скидки не должны быть зарегистрированы и/или заявлены.
- Товары должны быть отправлены обратно к нам полностью застрахованными с использованием отслеживаемого метода доставки за ваш счет.
Когда товар нельзя вернуть
- С момента получения посылки прошло более 15 дней.
- Товар б/у или был установлен.
- Гарантийный талон был заполнен, или продукт был зарегистрирован или обслуживался, или были поданы и/или заявлены скидки на продукты, которые вы хотите вернуть.
Как избежать возврата
- Если вы покупаете электроприбор, пожалуйста, проверьте требования к напряжению, типу топлива и газа, чтобы убедиться, что вы выбрали подходящую модель. Если вы не уверены, обратитесь к своему подрядчику.
- Если вы покупаете встраиваемую технику или планируете использовать ее в качестве встроенной установки, обязательно проверьте размеры вырезов в заказанных вами единицах, чтобы убедиться, что они разместятся пространстве кухонной мебели. Не забывайте учитывать потоки воздуха, открывание и закрывание дверей!
- Если ваш товар прибыл с незначительными или косметическими повреждениями из-за доставки, не беспокойтесь. Мы можем попытаться заменить поврежденные детали продукта, чтобы вы могли избежать возврата рабочего продукта из-за небольшой вмятины на дверце.
- Если вы заказываете мебель или другие крупногабаритные товары, пожалуйста, убедитесь, что заказываемые вами предметы пройдут через дверной проем вашего дома. За снятие двери может взиматься дополнительная плата. Также, если вы заказываете доставку на дом, а товар не подходит, транспортной компании придется оставить товар прямо у вашей двери, на крыльце или в гараже.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества это товар с нарушением условий договора продажи (количество, ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка).
Правила возврата или обмен товара ненадлежащего качества установлены статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей». При обнаружении недостатков товара заявление на возврат или обмен подается в течение 15 календарных дней с даты покупки, с приложением акта из авторизованного сервисного центра. Если прошло больше 15 дней, предъявить указанные требования можно в соответствии со ст. 18 закона о «Защите прав потребителей» и ст. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом:
- Если обнаружен существенный недостаток.
- Если нарушены сроки устранения недостатков.
- Если товар входит в перечень технически сложных товаров № 924 недостаток не является существенным и с момента покупки прошло не более 15 дней - возможен только ремонт.
- если товар передан с нарушением условий договора, покупатель должен не позднее 20 дней известить об этом продавца.
Обратная пересылка бракованного товара первоначально производится за счет покупателя. После получения товара, рассмотрения заявления и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, наш магазин обязуется возместить расходы на пересылку товара в адрес магазина.
Необходимый пакет документов для оформления рекламационного заявления:
- Заявление с подписью и полной информацией о заказе (№ заказа, описание проблемы, требование возврата или обмена, а также телефон)
- Заключение авторизованного сервисного центра о технической неисправности, представленное в виде отсканированного изображения или фотографии
- Фотографии повреждений
- Фотографии упаковки (в случае если товар не подошел)
- Накладная или кассовый и товарный чеки
Если у вас остались вопросы:
Для юридических лиц
Отношения между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установлены положениями заключенного договора поставки. В случае, если между сторонами не был заключен договор поставки, сделка регулируется нормами ГК РФ, глава 30 «Купля-продажа», параграф 3.
Заявление на возврат или обмен товара
Пожалуйста, обратите внимание: заявления необходимо подавать в письменном виде. Обязательно сохраняйте оригиналы документов. Срок обработки рекламации — 10 дней.
Пакет документов:
- Заявление с подписью и полной информацией о заказе (№ заказа, описание проблемы, требование возврата или обмена, а также телефон).
- Заключение авторизованного сервисного центра о технической неисправности, представленное в виде скана или фотографии.
- Фотографии повреждений.
- Фотографии упаковки (в случае если товар не подошел).
- Накладная или кассовый и товарный чеки.
- Документ, подтверждающий гарантию.
Внимание!
Возврат и обмен товаров возможен только после согласования с отделом рекламаций MosMarket. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши менеджеры проконсультируют Вас по процедуре возврата или обмена товара.
Звоните нам по телефону +7(499) 444-14-52 или пишите на е-mail: info@mosmarket-rus.ru
Важная информация для покупателей города Москвы и Московской области
► Если товар доставлен вам нашей собственной курьерской службой или выкуплен в наших собственных пунктах самовывоза, то возврат и обмен товаров происходит по адресу:
Москва, Ленинградское шоссе 71б, строение 3.
- Режим работы: с 12:00 до 21:00, выходной воскресенье
- При возврате или обмене товара при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
► Если товар доставлен транспортной компанией, курьерской службой наших партнеров или выкуплен в пунктах самовывоза наших партнеров, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши менеджеры проконсультируют Вас по процедуре возврата или обмена товара.
Звоните нам по телефону +7(499) 444-14-52 или пишите на е-mail: info@mosmarket-rus.ru